Бизнес-план кондитерского магазина с расчетами

Бизнес-план: кондитерский магазин с расчетами

Бизнес-план кондитерского магазина довольно востребован у начинающих предпринимателей, так как данный вид деятельности, при грамотном подходе, является выгодным вариантом получения дохода, как в крупных, так и небольших населенных пунктах. Но, если в мегаполисах всегда есть большая вероятность того, что магазин окупится даже при высокой конкуренции, то в маленьких городах шанс заработать будет зависеть от правильно выбранной стратегии ведения бизнеса. Поэтому прежде, чем браться за организацию собственного дела в небольших городках, следует все тщательно проанализировать и просчитать. Для этих целей в журнале Dengi-denejki и был создан этот бизнес-план, который поможет вам определиться с рентабельностью данного проекта.

Общая информация о проекте

Данный проект кондитерского магазина рассчитан на город с населением около 150 тыс. человек и представляет собой простой вариант организации прилавочной торговли хлебобулочными и кондитерскими изделиями. По сути, это будет небольшой магазинчик с одностенным линейным прилавком, расположенный вблизи крупных офисных и торговых центров и работающий с 9 утра и до 7 вечера без выходных. Для размещения и работы, подразумевается взятие в аренду помещения площадью около 50 м² и наем 4 продавцов.

Предполагается, что пик посещаемости будет в обеденное время с 12.00 до 15.00 и вечером с 17.00 до 18.00. Общее количество человек, которые будут проходить через магазин, составит примерно 100 человек.

Основные показатели эффективности и финансов для организации кондитерского магазина:

  • Основные затраты – 550 тыс. руб.
  • Объем прибыли в месяц – 60 тыс. руб.
  • Рентабельность – 11%.
  • Период окупаемости проекта – 9 месяцев.

Что входит в основные первоначальные затраты

В первоначальные затраты входит следующее:

  • Аренда – 40 тыс. руб.
  • Реклама – 20 тыс. руб.
  • Приобретение торгового оборудования – 150 тыс. руб.
  • Организация ассортимента – 250 тыс. руб.
  • Кассовое оборудование и оргтехника – 30 тыс. руб.
  • Дополнительные расходы – 60 тыс. руб.

кондитерский магазин бизнес-план с расчетами

К прочтению:  Бизнес-план ресторана с расчетами и примерами

Регистрация бизнеса и организационные моменты

Прежде чем организовывать кондитерский магазин, необходимо зарегистрировать свой бизнес в налоговой, где индивидуальным предпринимателями предлагают упрощенную систему. Оформление деятельности будет проводиться под кодом ОКВЭД 52.24, соответствующий теме «Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями». В этом случае для предпринимателя будет действовать система ЕНВД, подразумевающая единый налог на весь вмененный доход.

Кроме регистрации в налоговой, для открытия кондитерского магазина, необходимо собрать дополнительный пакет документов:

  • Договор на аренду помещения.
  • Заключение от пожарной службы и СЭС на соответствие помещения всем нормам и требованиям.
  • Разрешение Роспотребнадзора на осуществление деятельности.
  • Документы санитарно-производственного контроля.

Ассортимент торговой продукции

Наиболее выгодным ассортиментом товарного ряда, который позволит в оптимальные сроки вывести магазин в хороший чистый плюс, является:

  • Хлеб и хлебобулочные изделия – не менее 15 видов.
  • Иная выпечка – около 15 видов.
  • Конфеты – 50 сортов.
  • Печенье – 30 видов.
  • Пряники – 10 видов.
  • Зефир – 10 сортов.
  • Сухие завтраки – 15 видов.
  • Торты – 15 видов.

Кроме этого, на прилавках такого магазина должен обязательно присутствовать такой товар, как разнообразные чаи (рекомендуется иметь не меньше 20 сортов), а также какао, соки, лимонады и минеральная вода с газом и без.

Совет! Как альтернатива, для создания ассортиментного ряда можно ориентироваться на разнообразие продукции, кондитерских магазинов, расположенных в пределах 500 метров от вашего магазина.

Так как большая часть товаров являются скоропортящимися, то лучшим вариантом станет их приобретение от местных производителей. Это же позволит брать кондитерские изделия с оплатой по фактической реализации. На всю продукцию планируется ввести наценку в пределах 30 – 40%.

Такой подход в организации ассортимента обеспечит стабильный поток покупателей, средний чек которых составит 250 руб.

Производственный план

Для начала необходимо взять в аренду помещение, площадью до 50 м², из которых 10 м² будет отведено под склад. Чтобы уменьшить первоначальные расходы, бизнес план кондитерского магазиналучше всего арендовать помещение, не требующее ремонта, в котором можно сразу установить необходимое для торговли оборудование и завести товар.

К прочтению:  Контент-менеджер: кто это и чем занимается

В период организации помещения необходимо найти квалифицированный персонал – 4 продавца, которые будут работать в парах, и уборщицу. В процессе деятельности кондитерского магазина понадобятся и услуги бухгалтера. Их можно осуществлять самостоятельно, либо использовать вариант выездного специалиста.

Финансовый план

При соблюдении всех пунктов бизнес-плана, данный проект будет иметь следующие годовые финансовые показатели:

  • Выручка от продаж – 7 200 000 руб.
  • Себестоимость – 6 300 000 руб.
  • Налоговые обложения – 150 тыс. руб.
  • Чистый доход – 750 тыс. руб.

Рентабельность первого года нельзя назвать высокой и в среднем она составит 11%. Но, даже при таких доходах, данный бизнес-план показывает окупаемость кондитерского магазина уже на 10 месяце существования. А при грамотном ведении бизнеса, второй год обещает ежемесячную прибыль не менее 150 тыс. рублей в месяц и рентабельность на уровне 25–30%.  Главное, не забывать об основных аспектах успешной деятельности: постоянное обновление и расширение продукции, отслеживание ее качества, а также вежливое отношение продавцов к покупателям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал о криптовалюте и блокчейн-технологиях