Блогун обзор сервиса

Блогун обзор сервиса

Блогун является одним из первых проектов, созданных с целью рекламного продвижения ресурсов в интернете. Клиентами данного проекта становятся владельцы сайтов и сообществ социальных сетей, создатели каналов на YouTube. Для держателей площадок это хорошая возможность получения прибыли.

Регистрация в проекте Блогун возможна в качестве рекламодателя, блогера или партнера. Однако выбор роли на этапе регистрации не так важен, так как в личном кабинете пользователю доступен функционал, как рекламодателя, так и блогера. Выбор между статусами осуществляется при помощи небольшого переключателя в верхней части экрана.

Суть деятельности сервиса Блогун

Владельцы различных сайтов, каналов на видеохостингах, блогов и групп в социальных сетях регистрируются здесь, чтобы добавить свои площадки и открыть их для других пользователей, желающих заказать рекламу своего товара или услуги. Для первого вида пользователей это становится возможностью заработка на сайте благодаря размещению рекламы, а для вторых – раскрутки своего товара или услуги с помощью посещаемых ресурсов.

Сервис Блогун предлагает рекламодателям поместить на прошедших модерацию площадках веб-мастеров такие виды публикаций со ссылкой на ресурс, как:

  1. Постовой – краткая запись с упоминанием ресурса рекламодателя. Имеет самую малую эффективность, но и по стоимости очень дешевый вид раскрутки.
  2. Краткий обзор – небольшая статья (1500 знаков) о ресурсе, товарах или услуге заказчика. Возможно сравнение предложений заказчика с иными конкурентами в данной нише.
  3. Полный обзор – статья свыше 1500 знаков, полностью посвященная ресурсу, товару или услуге рекламодателя.

Наиболее эффективный метод раскрутки – с помощью полноценных статей. Данный вариант рекламы позволяет заполучить внимание не простых пользователей, а именно целевой аудитории. Настройка различных возможностей продвижения доступна рекламодателям в специальной панели задач сервиса Блогун.

Выгода для заказчиков

К главным преимуществам площадки Блогун для рекламодателей можно отнести следующее:

  1. Одна из наиболее крупных площадок для рекламы. Под любой проект найдется достаточное количество качественных ресурсов.
  2. Бесплатная помощь консультантов сервиса.
  3. Улучшение показателей поведенческих факторов в естественном виде.
  4. Возможность наиболее быстрого и оптимального увеличения ссылочной массы.
  5. Приход целевой аудитории с тематически схожих сайтов.
К прочтению:  Бизнес-план кондитерского магазина с расчетами

Тарифные планы и статистика

На сервисе Блогун представлено более 400,000 площадок, подходящих для рекламы сайтов, блогов, каналов и групп в социальных сетях. Среди них:

  1. 150,000 блогов,
  2. 50,000 сайтов информационной направленности,Как работать с сервисом Блогун
  3. 120,000 аккаунтов ВКонтакте,
  4. 60,000 аккаунтов в Фейсбуке,
  5. 40,000 аккаунтов в Твиттере,
  6. 10,000 групп социальной сети ВКонтакте,
  7. 6,000 каналов на YouTube,
  8. 5,000 площадок Гугл Плюс.

Каждый рекламодатель может получить от Блогун персонального менеджера, в обязанности которого входит рекомендация площадок для своего клиента, решение спорных моментов и ответы на вопросы по функционалу сервиса. Также на Блогуне предусмотрены пакетные услуги, созданные для тех, кто хочет заказать рекламу под ключ.

На данный момент на бирже действуют следующие тарифы:

  1. Индивидуальный – создается с учетом запросов и целей заказчика,
  2. Стартовый – устанавливается исходя от целей и стоит от 16 до 20 тысяч рублей,
  3. Базовый – расширенный пакет услуг стоимостью от 50 до 65 тысяч рублей.

Если клиент переходит на платный тарифный план, то услуги персонального менеджера для него становятся бесплатными.

С чего начать работу рекламодателю?

Начало работы на Блогуне происходит с перехода в пункт меню «Кампания». Здесь рекламодателю предлагается запустить рекламную кампанию, активировать и настроить под себя автопилот (информация о данной функции далее) и присвоится персональный менеджер. В этом пункте потом будут отображаться все активные кампании клиента. Чтобы начать непосредственную работу на Блогун.ру, нужно нажать на кнопку «Добавить кампанию».

Добавление рекламной компании на Блогун

Затем необходимо дать название проекту, указать его тематику, тип публикаций, ценовую категорию, категории площадок и сделать подробное описание для блогеров. После всего этого можно отправить задание на проверку модераторам. Как только модерация одобрит задание, оно появится в списке, видимом для всех исполнителей в ленте. Теперь в личном кабинете Блогуна отзывы на который преимущественно положительные, можно смотреть статистику по каждому отдельному заданию и назначать на них исполнителей.

К прочтению:  Как новичку быстро заработать на VKTarget с нуля?

Также есть опция и самостоятельного поиска площадок для рекламы. Порой этот вариант Блогуна позволит быстрее найти исполнителя. Как правило, блогеры выставляют свои площадки, указывая стоимость размещения на них рекламы и обуславливая различные нюансы сотрудничества.

После принятия заказа в работу, исполнителю необходимо его выполнить в течение 2 суток. Согласно правилам системы Блогун, размещенная ссылка должна быть «вечной». При обнаружении нарушений рекламодатель всегда может обратиться за помощью к администрации сервиса и заручиться ее поддержкой.

И, вспоминая об услуге «Автопилот», стоит сказать, что она может:

  1. Отменять неподходящие заявки,
  2. Делать оплату за выполнение задания,
  3. Показывать объявление о кампании только для тех владельцев, чьи площадки отвечают всем требованиям.

При помощи кнопки зеленого цвета «Добавить новое правило» можно корректировать данную возможность.

Поиск предложений на сервисе Блогун

Если вы хотите работать с системой рекламного продвижения Блогун.ру в качестве рекламодателя, то рекомендуем посмотреть это видео с пошаговой инструкцией правильной закупки ссылок:

С чего начать работу блогеру?

Для многих блогеров сервиса Блогун давно стала основным источников прибыли. Данный сервис позволяет им заработать следующим образом:

  1. Размещая публикации на собственных площадках,
  2. Делая лайки, репосты и оставляя комментарии в социальных сетях,
  3. Создавая статьи на заказ с последующим их размещение на своем ресурсе.

Первое действие, которое должен выполнить блогер на Блогуне – добавить свою площадку на сервис. После этого веб-мастеру станет доступна функция просмотра кампаний от рекламодателей и возможность оставлять на них заявки. Успех блогера напрямую зависит от уровня раскрутки его площадок.

Какие площадки можно добавить на сервис?

Все добавляемые площадки проходят в системе Блогун строгую модерацию. К ресурсам и аккаунтам предъявляются следующие требования:

  1. Сайты с ТИЦ более 20, числом индексированных Яндексом и Гуглом страниц не менее 30, возрастом от полугода и ежедневной посещаемостью от 100 уникальных пользователей. Помимо этого крайне негативно сервис Блогун относится к ресурсам, попадавшим под фильтры АГС.
  2. Группа ВК должна обладать как минимум 1000 подписчиков, возраст не менее 6 месяцев и 30 постов за 4 недели (не меньше этого).
  3. У аккаунта в Твиттере должно быть 200 твитов и 300 читателей, возраст от 5 месяцев.
  4. Для аккаунтов ВКонтакте и Фейсбук 300 друзей 100 записей на стене. Рекомендуемый возраст страницы от полугода.
  5. Канал на YouTube должен иметь 500 подписчиков, 1000 просмотров и 10 записей. Возраст стандартный – от полугода.
  6. Страница в Инстаграм должна обладать 500 подписчиками и 100 записями, а также возрастом от 6 месяцев.
К прочтению:  Производство комбикорма как бизнес

Правила сервиса Блогун по исполнению заданий

К главным правилам системы Блогун относится:

  1. При просьбе заказчика (рекламодателя) к исполнителю об отмене заказа, он должен молча и без обжалований выполнить это требование.
  2. Сервис Блогун не разрешает публиковать на страницах нескольких ресурсов, принадлежащих одному веб-мастеру, несколько одинаковых заказных постов.
  3. Если рекламодатель попросил блогера, чтобы тот не упоминал в статье о заказе рекламы через сервис, исполнитель обязан это выполнить.
  4. Рекламные записи можно публиковать только в новых статьях.
  5. Заказ обязан быть на лицевой странице ресурса в ленте.
  6. Запрещено копирование материалов с других сайтов для выполнения задания с сервис.
  7. Указание личных контактов в публикации или их передача при общении с заказчиком не допустимо.
  8. Блогер несет полную ответственность перед Российским законодательством за тот материал, который он размещает на своих ресурсах.

Более полную информацию о правилах и требования сервиса Блогун можно узнать на ее официальном сайте в соответствующем разделе.

Сервис Блогун осуществляет функции посредника между веб-мастерами и рекламодатели уже свыше 10 лет. Этого времени проекту хватило, чтобы создать себе известное имя и зарекомендовать себя с положительной стороны и со стороны рекламодателей, и со стороны исполнителей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал о криптовалюте и блокчейн-технологиях