Контент-менеджер: кто это и чем занимается

Контент менеджер кто это и чем занимается

Контент информационное содержание сайта или издания. Менеджер управляющий, занятый управлением на определённом участке производства или сферы услуг Склеив вместе эти два определения, получится новое, третье определение, оно же профессия 21-го века контент-менеджер, о которой и поговорим на страницах журнала Dengi-denejki.

 

Немного о профессии

Контент-менеджер это, говоря простым языком, человек, отвечающий за все то интересное, что мы с вами любим читать и смотреть на сайтах, и в других печатных и интернет изданиях. Работа схожа с деятельностью редактора газеты, но без таких обширных полномочий и масштабных задач.

Контент-менеджер, работающий с корпоративными сайтами ответственен за постоянное обслуживание портала фирмы, своевременное обновление информации в разделах, слежение за порядком на форуме, публикацию актуальных новостей.

Все действия таких специалистов, как копирайтеры, рерайтеры и модераторы, участвующие в создании контента, координируются контент-менеджером.

Должностные обязанности:

  • использовать все доступные средства и инструменты для продвижения проекта в Интернете,
  • придерживаться общей политики проекта, постоянно дорабатывать, имеющийся контент и предлагать новые сервисы для улучшения работыРабота контент менеджера обязанности портала,
  • обновлять текстовый контент сайта, удалять и редактировать старые публикации, начинающие выходить за грани общей концепции сайта,
  • использовать только правдивую и проверенную информацию,
  • анализировать работу конкурентов,
  • работать с посетителями сайта и использовать обратную связь с целью улучшения работы сервисов,
  • следить за изменениями на рынке и постоянно внедрять актуальные сервисы.

Плюсы и минусы профессии

К плюсам профессии можно отнести постоянное совершенствование в онлайн-сфере. Работу легко можно совмещать с учебой. Также возможна удаленная работа, свободным агентом в открытых проектах.

Минусов в работе контент-менеджера не меньше, чем плюсов. Однообразие и постоянные конфликты с заказчиком на фоне расхождения вкусов на тот или иной контент. Ненормированный график работы. Это интернет, здесь все меняется каждую минуту.

Чтобы оставаться конкурентноспособным проектом, требуется внимание к информации 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Контент менеджер кто это

К прочтению:  Как зарегистрировать почтовый ящик на Gmail: пошаговая инструкция

Оплата труда

Всегда индивидуальна. Опытному контент-менеджеру, не крупные компании готовы платить по 100200 долларов в месяц за проект. Это средняя цифра, колебания которой могут происходить, как вниз, так и вверх. Стоит учитывать, что удаленно контент-менеджер может одномоментно работать над несколькими проектами, что существенно повышает заработок от указанного выше среднего показателя.

Карьерная лестница

Начиная карьеру контент-менеджера, при определенных обстоятельствах, огромном желании и упорном труде, можно рассчитывать на повышение до должностей:

  • менеджер проекта,
  • руководитель web-издания,
  • управляющий онлайн газеты,
  • редактор корпоративного web-сайта.

Должностей и вакансий в интернет сфере хватает. Но нужно понимать все, что выходит за рамки фриланса требует полной занятости, работы в офисе и любви к бюрократии. А там, где появляются большие зарплаты, появляются огромные барьеры в творческих началах и непомерные требования к качеству проделанной работы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал о криптовалюте и блокчейн-технологиях