Контент информационное содержание сайта или издания. Менеджер управляющий, занятый управлением на определённом участке производства или сферы услуг Склеив вместе эти два определения, получится новое, третье определение, оно же профессия 21-го века контент-менеджер, о которой и поговорим на страницах журнала Dengi-denejki.
Немного о профессии
Контент-менеджер это, говоря простым языком, человек, отвечающий за все то интересное, что мы с вами любим читать и смотреть на сайтах, и в других печатных и интернет изданиях. Работа схожа с деятельностью редактора газеты, но без таких обширных полномочий и масштабных задач.
Контент-менеджер, работающий с корпоративными сайтами ответственен за постоянное обслуживание портала фирмы, своевременное обновление информации в разделах, слежение за порядком на форуме, публикацию актуальных новостей.
Все действия таких специалистов, как копирайтеры, рерайтеры и модераторы, участвующие в создании контента, координируются контент-менеджером.
Должностные обязанности:
- использовать все доступные средства и инструменты для продвижения проекта в Интернете,
- придерживаться общей политики проекта, постоянно дорабатывать, имеющийся контент и предлагать новые сервисы для улучшения работы портала,
- обновлять текстовый контент сайта, удалять и редактировать старые публикации, начинающие выходить за грани общей концепции сайта,
- использовать только правдивую и проверенную информацию,
- анализировать работу конкурентов,
- работать с посетителями сайта и использовать обратную связь с целью улучшения работы сервисов,
- следить за изменениями на рынке и постоянно внедрять актуальные сервисы.
Плюсы и минусы профессии
К плюсам профессии можно отнести постоянное совершенствование в онлайн-сфере. Работу легко можно совмещать с учебой. Также возможна удаленная работа, свободным агентом в открытых проектах.
Минусов в работе контент-менеджера не меньше, чем плюсов. Однообразие и постоянные конфликты с заказчиком на фоне расхождения вкусов на тот или иной контент. Ненормированный график работы. Это интернет, здесь все меняется каждую минуту.
Чтобы оставаться конкурентноспособным проектом, требуется внимание к информации 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Оплата труда
Всегда индивидуальна. Опытному контент-менеджеру, не крупные компании готовы платить по 100200 долларов в месяц за проект. Это средняя цифра, колебания которой могут происходить, как вниз, так и вверх. Стоит учитывать, что удаленно контент-менеджер может одномоментно работать над несколькими проектами, что существенно повышает заработок от указанного выше среднего показателя.
Карьерная лестница
Начиная карьеру контент-менеджера, при определенных обстоятельствах, огромном желании и упорном труде, можно рассчитывать на повышение до должностей:
- менеджер проекта,
- руководитель web-издания,
- управляющий онлайн газеты,
- редактор корпоративного web-сайта.
Должностей и вакансий в интернет сфере хватает. Но нужно понимать все, что выходит за рамки фриланса требует полной занятости, работы в офисе и любви к бюрократии. А там, где появляются большие зарплаты, появляются огромные барьеры в творческих началах и непомерные требования к качеству проделанной работы.