Когда начинать монетизацию сайта: основные моменты

когда начинать монетизировать сайт

Первыми шагами в монетизации любого интернет ресурса является количественная оценка трафика и оптимизация сайта для поисковых систем (SEO-оптимизация). Правильно оптимизированный сайт с большей вероятностью займет более высокое место в поисковых системах и будет привлекать постоянный поток посетителей. Подробно об этом вы можете почитать в этой статье нашего финансового журнала Dengi-denejki.

С чего начать?

Чтобы сайт был лучше видимым для поисковых систем, его нужно наполнить сильным, уникальным контентом и оптимизировать его под поисковые запросы. Только после того как эта нелегкая работа будет завершена, можно начинать думать о монетизации сайта и подбирать конкретный метод.

Но даже теперь торопиться не стоит, поисковики с недоверием относятся к молодым сайтам, даже с хорошим наполнением.

А потому сайт необходимо продвигать, чтобы набрать трафик: оставлять ссылки на посещаемых форумах, в соцсетях, на других (желательно продвинутых и популярных) сайтах. Благодаря запоминающимся точным заголовкам и интересному контенту, увеличивается вероятность обмена ссылками с тематическими сайтами.

Веб-сайты, которые привлекают большое количество посетителей, могут выбрать различные методы монетизации:

  • размещение рекламы
  • продажа ссылок
  • заработок на партнерских программах.

Ниша аудитории, объем трафика и поведение посетителей определяют, какой вариант лучше всего подходят для конкретного сайта.

Размещение рекламы

Популярные сайты, привлекающие более 200 000 посетителей в месяц, могут эффективно продавать место под рекламу.

Но это не значит, что этого нельзя сделать при посетителях около 100 человек в день. Можно! Но, посещаемость не высокая, и много денег на рекламе заработать не выйдет.

Большинство рекламодателей позволяет фильтровать типы объявлений, которые выводятся на страницы сайта. Также есть возможность периодически просматривать рекламу, чтобы контролировать контент на сайте. Таким образом, можно не показывать объявления, которые не имеют отношения к нише контента. Например, если блог о еде, можно настроить объявления, связанные с основной тематикой: кухонные инструменты и гаджеты, рестораны, диетические продукты.

К прочтению:  Заработок копирайтерам – обзор текстовых бирж

Контекстная реклама

Это текстовое объявление, рекламирующее товар или услугу. Можно устанавливать на сайты возрастом от одного года, примерно тогда когда сайт станет чаще появляться в результатах поиска.

Именно в возрасте 1 год поисковики выводят молодые сайты из-под фильтра недоверия.

Рекламодатель будет платить деньги либо за клик по выводимым объявлениям, либо за количество их показов (просмотров) при посещении веб-страниц. Размещение контекстных объявлений очень просто, все, что нужно сделать это скопировать рекламные HTML-коды, и вставить на свой сайт.

Баннерная реклама

Это графическое объявление, анимированное или статическое, обычно помещаемое в области высокой видимости на сайтах с высоким трафиком. Можно устанавливать на сайты, имеющие не меньше 500700 посетителей в сутки, но чем больше, тем лучше. Оплачивается размещение баннера одним из трех способов:

  • за показ (оплата за каждого посетителя, который видит объявление),
  • за клик (нажмет на объявление и перейдет по ссылке),
  • за действие (перейдет на сайт рекламодателя и выполнит определенное задание, например, зарегистрируется или совершит покупку).

когда начать монетизацию сайта

Продажа ссылок или статей

Популярным методом монетизации ресурса, является продажа ссылок и чем больше будет ТИЦ и старше будет сайт, тем лучше их будут покупать и тем дороже будут ссылки.

На сайтах с нулевым показателем ТИЦ ссылки продаваться будут очень плохо, а вот если ТИЦ хотя бы 10 или 20 – другое дело.

Также немаловажно количество страниц в поиске, чем их больше проиндексировано, тем больше ссылок можно будет разместить. Для продажи ссылок нужно зарегистрироваться на бирже ссылок, например, Sape и начинать торговлю. А покупать ссылки будут Оптимизаторы, нуждающиеся в них, поскольку это является успехом продвижения их сайтов в поиске.

Существуют аналогичные биржи статей, суть та же: размещение на сайте статьи со ссылкой на сайт Оптимизатора. Вебмастеру – денежка, Оптимизатору – первые строчки в результатах поиска.

К прочтению:  Лазерная гравировка как бизнес-идея

Партнерские программы

Партнерские программы являются одним из простейших способов монетизации сайта. Суть метода установка на своем веб-сайте рекламного объявления или ссылки, и получение процента от всех продаж, которые совершит посетитель, пришедший на сайт рекламодателя по размещенной ссылке.

Золотое правило рекламировать нужно товар соответствующий тематике сайта. Как и контекстную рекламу, лучше партнерские ссылки размещать на сайте возрастом 1218 месяцев.

Как вывод не стоит устанавливать на своем сайте все доступные способы заработка денег сразу. Начать лучше с одной стратегии, потом попробовать другие и посмотреть, какая из них лучше всего подходит и приносит больше прибыли. В первый год жизни сайта вообще не стоит заниматься его монетизацией дохода не принесет. Лучше заниматься его наполнением, оптимизацией и продвижением в поиске.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал о криптовалюте и блокчейн-технологиях