Бизнес-план интернет-магазина с примерными расчётами

Бизнес-план интернет-магазина с примерными расчетами

В предоставленной статье мы рассмотрим главные аспекты создания интернет-магазина одежды. Рассматриваемый бизнес-план можно применить к любым интернет-магазинам, отталкиваясь от ваших задумок и идей. Разница будет заключаться в объёмах затрат и показателей финансирования.

Актуальность и востребованность

На сегодняшний день спрос на товары интернет-магазинов среди россиян значительно возрос. За два года продажи выросли до 75%.

При анализе графиков последовал вывод: 90% потребителей во всех регионах отдают предпочтение российским интернет-магазинам.

Самым прибыльным вариантом считается торговля одеждой и обувью, которая занимает 26% на просторах рынка. Для сравнения: второе место досталось продаже бытовой техники и электронике – 12%.

При разумной политике маркетинга в интернет-магазине не будет сезонности, т.е. товар будет востребован в любое время года. Но дорогостоящую одежду всемирно-известных брендов люди стараются выбирать в реальной жизни у официальных дилеров.

Объективная оценка и возможные риски

Перед началом открытия интернет-магазина сделайте SWOT-анализ. Сложите внутренние и внешние факторы, из которых будут складываться сильные и слабые стороны.

Развиваться следует на территории небольшого города и ближайших населённых пунктов. По мере развития охватывать территорию масштабнее. Когда доверие к вам вырастет и прибавится больше покупателей, добавьте к ассортименту аксессуары, обувь и т.д для дополнительной выручки.

В любом бизнесе есть свои нюансы. Не следует забывать о таких рисках, как:

  1. Невыгодная позиция. Люди не станут покупать товары, если вы не станете активно привлекать к действиям и рекомендовать в лучшем свете выгоду сотрудничества.
  2. Технический сбой. Возможно две ситуации: система сама вышла из под контроля или этому помогли конкуренты. Развивайте группировку серверов, регулярно кэшируйте данные и установите защиту от DDOS-атак.
  3. Неграмотные сотрудники.
  4. Неполадки с платежами.
  5. Проблемы с доставкой. Основные возможности доставлять товар к покупателю: через Почту России и сотрудника с личным авто.
  6. Поставщики. Не будьте зависимы от одного поставщика, проверяйте качество товаров. Договоритесь об ответственности контрагента за неликвидные поставки.
К прочтению:  Кто такой дилер и как им стать?

Бизнес план для интернет-магазина

Составление планов

Для грамотной организации собственного бизнеса необходимо составить следующие планы:

  1. Маркетинг-план. Рассматривает способы продвижения интернет-магазина с помощью рекламы.
  2. Производственный. Для расчета количества сотрудников в штабе и фиксации первичной заработной платы.
  3. Организационный. Оснащение техникой и дополнительными установками, закупкой товара, регистрацией ИП, траты на продвижение.
  4. Финансовый. Высчитывает чистую прибыль, до налогообложения, сроки окупаемости.

Прогнозирование будущих доходов

Расчёт составляется следующим образом:

  1. Высчитываем ежедневную выручку.
  2. Полученные данные умножаем на среднее количество дней в месяц.
  3. Из затрат на закупку товара и доставку вычитаем ежемесячную выручку.

По мере развития магазина будет увеличиваться прибыль.

Основные организационно-правовые моменты

  1. Оформление ИП.
  2. По своему усмотрению предприниматель выбирает УСН «Доходы» 6% илиnbsp «Доходы минус расходы» от 6 до 15% с региональным определением ставки.
  3. Внесение в общий торговый реестр (обязательное свидетельство).
  4. Заверение кассового аппарата в налоговой.
  5. Изучите коды Госкомстата, они также понадобятся.
  6. Откройте расчётный счёт для оплаты на сайте.

Маркетинг-план

Для продвижения магазина в интернете следует особое внимание уделить рекламе:

  • баннерах,
  • на ТВ и радио,
  • контекстная реклама.

Рекламные блоки необходимо располагать на тематических форумах, крупных торговых площадках и социальных сетях. Помимо перечисленного, для успешного продвижения интернет-магазина следует провести seo-оптимизацию сайта. При определенных навыках маркетингом можно заниматься самостоятельно, в противном случае, придется нанять веб-мастера, который профессионально займется продвижением вашего ресурса.

Организационно-производственный план

Для активной работы интернет-магазина, потребуется нанять:

  • минимум 1 менеджера,
  • 1 курьера,
  • 1 веб-мастера,
  • 1 удаленного бухгалтера.

Если вы обладаете навыками продвижения и конструирования сайтов, а также можете работать с финансовой отчетностью, то два бухгалтера и веб-мастера можно не нанимать.

Чтобы запустить бизнес, помимо затрат на оплату труда, необходимо будет оплатить следующее:

  • Покупку хостинга и доменного имени.
  • Приобретение ПК и оргтехники,
  • Настройку программного обеспечения,
  • Закупку товара.

Примерные расчеты финансового плана

Если бизнес строится не на собственной территории, то в расчет включается аренда, которая может обойтись в 5 – 15 тыс. рублей. Если же вы организуете дело на своей территории, то расчет затрат включает в себя следующее:

  • Покупка необходимо оборудования, программ и их настройка – 100 тыс. руб.,
  • Реклама – 25 тыс. руб.,
  • Приобретение товара 250 тыс. руб.,
  • Заработная плата сотрудникам – около 50 тыс. руб.,
  • Офисные расходы – от 2 тыс. руб.,
  • Транспортные расходы – от 6 тыс. руб.
К прочтению:  Как открыть расчетный счет для ИП и ООО: тарифы и условия банков

Итого: примерные затраты – 440 тыс. руб.

При ежемесячной прибыли в 500 тыс. и исключении рисков, окупаемость проекта займет не более 4 месяцев.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал о криптовалюте и блокчейн-технологиях